Всем доброго утра и дня. У меня сложная ситуация. Вчера

Всем доброго утра и дня. У меня сложная ситуация. Вчера произошел ужасный конфликт с мужем. Просто до драки, я конечно первая налетела, но не без причины. С мужем живем 3 года, есть ребенок, он все 3 года не работает, находит отговорки, живем за счёт его родителей, у него было дикое желание переехать в Сочи, я поехала вместе с ним, хотя для меня этот климат сложный, у меня заболевание ЦНС, муж как всегда наобещал, что будет работать и все такое, но мы уже месяц находимся здесь и он не предпринимает никаких усилий в поиске работы. Мне надоела эта вечная зависимость от его родителей, тк они за все платят, то считают что имеют право контролировать нашу жизнь и вмешиваться, к тому же мужу просто удобно как я поняла пользоваться деньгами мамы и сестры и постоянно раздолбайничать, сидеть играть в комп. Я наверное погорячилась, но в ответ получила столько ненависти в свой адрес, стыдно говорить, но он просто отпинал меня. Сейчас я в отчаянии, приехала за тысячи километров в чужой город с ребенком маленьким, из-за заболевания работать не могу и еще понадеялась на мужа, поверила в очередной раз ему…такая боль в душе, не знаю как быть. Так со мной еще не поступали, а тем более близкий человек, мы ведь венчаны, я верю всему как ребенок. Что делать?…отчаяние..после этих пинков вчера хотела выброситься из окна от отчаяния и унижения, но вера в Бога и ребонок удержали от этого страшного шага. Помогите…!

28 комментариев

  1. Наталия Нагорская
    Наталия Нагорская - 05.10.2015

    Займите денег и бегите подальше от пока ещё вашего мужа.Мужчина который поднял руку на женщину-не мужчина.Если себя не жалко,подумайте о ребенке.Главное не раскисать и не пытаться оправдать такой поступок. А то поивыкните к такому обращению и будут всю жизнь о Вас ноги вытерать.Бегите!!!

    • Рита Кришнина

      Наталия, а вот и неправда. я знаю таких женщины, которые и самого смиренного мужчина до побоев доведу. говорю вам абсолютно серьезно — зачастую именно женщины виноваты в своих синяках.

      • Наталия Нагорская
        Наталия Нагорская - 05.10.2015

        Рита, рукоприкладству нет оправданий и быть не может.

      • Наталия Нагорская
        Наталия Нагорская - 05.10.2015

        Рита, так и отвечайте ей словами,а если не можете то уйдите.Или что бить слабых это проявление мужественности?

        • Рита Кришнина

          Наталия, мужчины и поднимают руку обычно от того, что женщина не ведет себя как слабая и нуждающаяся в защите, а тупо лезет на рожон и пытается мерятся с ним яйцами.

          • Наталия Нагорская
            Наталия Нагорская - 05.10.2015

            Рита, настоящие мужчины не поднимут никогда руку на женщину, какая бы она не была.А те кто ищут себе оправдания за такие поступки — это не мужчины,а особи мужского пола.

          • Рита Кришнина
            Рита Кришнина - 05.10.2015

            Наталия, ээээ нет. я говорю лишь о том, что женщины, которых муж ударил в 99% случаев сами до этого доводят, а когда это происходит, плачут и бегут жаловаться всем подряд какой он негодяй.а где сейчас взяться то настоящим мужчинам — если настоящих женщин уже днем с огнем не найдешь. понимаю, что правде в глаза смотреть больно

          • Наталия Нагорская
            Наталия Нагорская - 05.10.2015

            Рита, ну если следовать вашей логике то любое насилие можно списать на «сам виноват (а)» Я высказала своё мнение.Я никого не оправдываю,ни женщин истеричек,ни мужчин распускающих руки.

          • Рита Кришнина
            Рита Кришнина - 05.10.2015

            Наталия, не списать, а именно так и есть — «сам (сама) виноват (виновата)». чтоб прогрессировать, так должен думать каждый участник конфликта. тогда все решаемо

          • Наталия Нагорская
            Наталия Нагорская - 05.10.2015

            Рита, Не согласна я с Вами и УК РФ кстати тоже.Поэтому дальнейший разговор не имеет смысла.Мне почему то показалось что Вы как раз из тех кто любит по махать кулаками в сторону слабого пола.Удачи.

    • Дарья Павловна

      Наталия, а женщина которая подняла руку на мужчину-не женщина?

      • Наталия Нагорская
        Наталия Нагорская - 05.10.2015

        Дарья, конечно она неадекватна.Но я в жизни не поверю в то что женщина способна избить мужчину.А он в целях самообороны решил её отпинать.Женщина может дать пощёчину. Вообще считаю что любой нормальный мужчина может обезвредить такую истеричку.Но вот избивать женщину(равно как и стариков с детьми)-это не достойное поведение. ИМХО конечно.

  2. Василий Чибисов

    «живем за счёт его родителей» — первичная проблема в том, что Ваш супруг не завершил фазу сепарации от собственной семьи. В некоторых концепциях (Юнг, Малер) есть тезис о том, что нельзя создать полноценную новую семью, не отделившись от первичной. Другой вопрос, почему Вы выбрали именно его? Были ли до этого отношения с похожими мужчинами?
    Чтобы не лить много воды, прикрепляю две лекции моего наставника по психотерапии, Игнатия Журавлева. Как раз по семейной тематике.

  3. Светлана Лалетина
    Светлана Лалетина - 05.10.2015

    как бы сложно не было вы должны подумать о том как вы дальше будете жить. какие у вас есть выходы, на что вы готовы пойти на какие шаги. все это хорошо подумать но без гнева . поискать возможные выходы их этого положения. ведь кроме вас никто не знает как вам будет лучше.

  4. Дарья Павловна

    Не должна женщина поднимать руку на мужчину,это не правильно и не красиво.Я понимаю после того,как мужчина поднял руку,но здесь вы первая начали.Драки никогда ни к чему хорошему не приводили.

    • Наталия Нагорская
      Наталия Нагорская - 05.10.2015

      Дарья, тут согласна с Вами,конфликты вообще нужно решать в словесной форме.Ну а если чешутся руки-бей посуду.

      • Дарья Павловна

        Наталия, так же и я с вами согласна.Тут еще видимо мужчина такой,хотя с другой стороны какой бы ленивый он не был и даже если компромисс невозможно найти,все равно поднимать руку на женщину это низко,подло,мерзко.И женщина в данном случае,должна в первые же секунды,незамедлительно собрать ребенка,собрать самое необходимое и уйти.Раз и навсегда.Не понимаю женщин которые прощают,а потом 25 раз на одни и те же грабли наступают и прощают и прощают.

  5. Рита Кришнина

    извинитесь первая вы перед мужем (у мужчин с этим сложности). попробуйте наладить отношения — нет для ребенка лучшего отчима, чем его родной отец. займитесь саморазвитием. семья она как испытание — не будешь развиваться, полетишь по наклонной вниз.

  6. Рита Кришнина

    Наталия, я вообще-то женщина и других женщин не бью) вы не допускаете, что ваш Уголовный кодекс не является истиной в последней инстанции?. я лишь пыталась напомнить девочкам, что нужно быть честной с самой собой и слушать голос совести

    • Наталия Нагорская
      Наталия Нагорская - 05.10.2015

      Рита, у Вас такой ник и манеры что и не понятно что Вы женщина 🙂 Вообще имеенно преступники и считают что закон им не указ.Но не стоит забывать что незнание законов не освобождает от ответственности. Домашнее насилие подразумевает уголовную ответственность не только в России но и в других цивилизованных странах.Или Вы считаете что истина это Вы?

      • Рита Кришнина

        Наталия, я вам говорю про истинные причины насилия, а не о том, что тот, кто проявляет насилие к другому не заслуживает наказания. конечно такой человек заслуживает наказания, только наказание должно быть заслуженным и соразмерным. должен же быть состав преступления, правда, товарищи правоведы? вина лица является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ составляющей). а подстрекательство к совершению преступлению не уголовно наказуемое деяние согласно вашего Закона? предлагаю и жен-подстрекателей судить вместе с мужьями-насильниками! это будет более справедливо, согласны? 🙂

        • Наталия Нагорская
          Наталия Нагорская - 06.10.2015

          Рита, я с Вами не согласна,если Вы ещё не поняли.И разговор наш закончен.Сделайте милость не пишите мне.Всего доброго.

  7. Алена Татарникова
    Алена Татарникова - 05.10.2015

    Девушки дорогие, пост писала я. Руку подняла, да, виновата. Но от глубочайшего отчаяния, я говорила спокойно с ним, я пыталась найти компромисс, помочь найти работу. Я не давлю на жалость, не говорю об этом всем вокруг, потому что знаю что меня же и закидают камнями, подушка мой лучший друг. Писать сюда это для меня крайнее отчаяние. Я очень хочу хорошую дружную семью и стараюсь все делать для этого, но через 3 месяца после свадьбы картинка положительного мужчины( моего мужа) была разрушена, а я довольно быстро забеременела и попыталась оправдать в своих глазах его дабы у ребенка был отец, тем более ребенок желанный, я заботилась как могла, пыталась создать тепло и уют. Наверное как все и говорят надо быть независимой от мужчины, работать, развиваться. Но у меня к сожалению диагноз:эпилепсия с частыми приступами(несколько раз в неделю), муж знал об этом до свадьбы и был согласен жить с этим(наверное он переоценил свои возможности). Хотя я подрабатывала где могла и планирую пусть на дому, чтобы не быть бесполезной. Девушки, я 168 см, мой муж 198. Как вы думаете, могла ли я избить его??.. Да, я замахнулась. Но когда ты стоишь с ребенком на руках и по 20 раз твердишь: «Лешенька надо бы на работу устраиваться, я тебе вакансию нашла», а он лежит и рубится в игрушки и это продолжается 3 года, кто бы из вас мог выдержать и не замахнуться. Мои нервы наверное совсем на пределе. Я сюда за советом пришла, а не за жалостью. Простите что выношу сор из избы. Просто устала.

    • Наталия Нагорская
      Наталия Нагорская - 05.10.2015

      Алена, Вы сильная,Вы сможете это пережить.Главное сейчас ребёнок.Это ваше счастье и смысл,ради которого нужно жить дальше.Да сложно,да болезнь ещё эта забирает силы,но нужно,нужно выкарабкаться из этого простите «дерьма».Возможно в вашем городе есть кризисные центры.Поищите информацию, Вам с ребенком срочно нужно менять место жительства.Возможно у вашего мужа проснется совесть(хотя я честно сомневаюсь)и он наконец вспомнит что он мужчина и опора семьи.Но для Вас сейчас главное собрать волю в кулак и учится жить без него.

  8. Инга Денисова

    Алена, ваша реакция очень понятна, потому, что самое болезненное, когда близкий человек реагирует так в такой трудный период жизни. Я верю, что у вас все обязательно наладится! Берегите себя и своего ребенка!

Оставить комментарий